Вопросы

1. Пропал интернет что делать?

                                                                                                                                                                                 

Шаг 1. Убедитесь в правильности точки доступа
Если вы недавно с нами, то проверьте, что ваши устройства не подключаются к старой сети. Узнать название существующей точки доступа можно в договоре или на самом роутере.

Шаг 2. Вспомните, не меняли ли вы пароль
Если вы сменили пароль на маршрутизаторе, то нужно обновить его на всех подключаемых устройствах.

Шаг 3. 
Проверьте возможность подключения устройства.
Проводное подключение (например, ПК): Убедитесь, что сетевой кабель не поврежден и подсоединен к нужному разъему. Беспроводной доступ (например, смартфоны, планшеты и ноутбуки): Проверьте, что режим «в самолете» отключен, а функция Wi-Fi включена.

Шаг 4. Убедитесь в работоспособности роутера
Если индикаторы не горят, то, возможно, роутер отключен от электросети. Проверьте состояние кабеля питания и убедитесь в работоспособности розетки, куда подключается оборудование. Если все в порядке, но роутер не работает — позвоните по телефону горячей линии.

Шаг 5. Проверьте индикаторы на роутере

Индикаторы горят зеленым: Попробуйте перезагрузить роутер и повторно подключиться к сети. Если проблема не решена — позвоните по телефону горячей линии. Есть индикаторы, горящие красным: Убедитесь, что интернет-кабель, заведенный в квартиру не поврежден. Перезапустите роутер. Если проблема не решена — позвоните по телефону горячей линии